понедельник, 24 октября 2011 г.

С чего всё начиналось...


В одном царстве, Ивановском государстве жили-были две "обаятельные злоумышленницы". И всё-то они придумывали, фантазировали, творили... И не помеха им были ни года, ни сотни километров расстояний.






И вот на моём очередном дне рождении за номером... (не скажу каким :-) ) Светик (в миру интернета Тина) преподнесла мне в подарок Зимнего Ангела Агафьюшку.
Поселилась она на изголовье моей кровати, охраняла сон... Смотрела я на неё, смотрела и решила... а попробую-ка и я. Вспомнила детство, кружок "Мягкой игрушки" в Доме пионеров, преподавателя Ираиду Константиновну и свой первый сшитый мячик в начале первого класса.



И пошился у меня смешнючий заяц по имени Цветочек (бязь, тонированная кофе + пва, расписан акриловыми красками, набит, кажется синдепоном, который достала из вспоротой впопыхах думки) :-))) Грустный зайка, но в то же время забавный... Насмотревшись форума "Ручная работа", даже в творческой эйфории морковку ему попробовала свалять из шерсти :-))) чуть плоская, на камбалу похожая, но всё равно заМЕЧТАтельная :-))), а ботва из фетра.
Это было год назад... А теперь... теперь я представить не могу, как же можно не шить...
Времени, конечно, абсолютно не хватает... Подъём в 5-20 утра... работа... домой раньше 19 часов никогда не попадаю... а то и намного позднее... но всё равно... ХОЧУ ТВОРИТЬ!!!

2 комментария:

  1. Спасибо, Тиночка :-)))
    Ох, как страшно начинать неизведанное...
    Но дорогу осилит идущий!

    ОтветитьУдалить